тел. 8 800 551 62 08

Автоматизация магазина c помощью облачной 1С

Автоматизация магазина c помощью облачной 1С

Автоматизация розничной точки - это не долго! 

Эффеты:

  • Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты
  • Прозрачные остатки на складе
  • Автоматическая воронка продаж
  • Круглосуточный доступ
  • Контроль за работой магазина со смартфона
  • Полное соответствие законодательству

 

Какие преимущества облачного решения стали наиболее важными?

  • Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей — продажей детской одежды.
  • Подключаемся к программе из обеих торговых точек, просто используя браузер.

 

Этапы автоматизации: 

1. Подключение к  сервису 1С в облаке (15 минут)После того, как выбрали облачное решение «1С:Управление нашей фирмой», специалисты помогли подключиться подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.

2. Выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек (6 часов). Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж. Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ. Выбрали вместе со специалистами «АлаБайт» кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня нам доставили ККТ. А собственника подключили к программе через мобильный клиент, чтобы контролировать и получать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.

3. Регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД (30 минут). После получения зарегистрировали кассовые аппараты в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись. 

4. Подготовка к работе с программой (3 часа). Одновременно начали работу по подготовке работы с программой. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» всем сотрудникам компании. Уточнили у руководителя права доступа и настроили для всех сотрудников. Следующим шагом по началу работу с программой стал ввод начальной информации. Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel. Ввод остатков, загрузка товаров и цен. Обучение сотрудников оформлению документов: Заказ покупателя, Приходная накладная, Расходная накладная, Поступления на счет, Списания со счета, Перемещения денег в кассу ККТ.

5. Подключение торгового оборудования к «1С:Управление нашей фирмой» и обучение работе в РМК (1 час 45 минут). Подключение ККМ к программе «1С:Управление нашей фирмой». Подключение эквайринговых терминалов для приема оплаты картами. Обучение работе с программой на рабочем месте кассира

Кейс автоматизации опубликован на официальном сайте 1С:  https://v8.1c.ru/metod/cases/zapusk-1s-upravlenie-nashey-firmoy-v-magazine-detskoy-odezhdy-zolotaya-rybka.htm

 

 

Для автоматизации данного кейса в вашей организации просим связаться с нами :

тел. 

+7 800 551 62 08

email: sale@alabait.ru 

 

 



Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: