Готовы полностью перейти к продажам онлайн?
Подготовили для вас весь набор инструментов для интернет-торговли в 1С:УНФ:
- Сайт с интернет-магазином
- Веб-витрина mag1c
- Собственное мобильное приложение
- Магазин ВКонтакте
- Контактные формы.
Ваши клиенты смогут совершать покупки с любого устройства, где удобно, а вы видите заказы всех каналов продаж в 1С:УНФ
-
Интернет-магазин
Создать и наполнить интернет-магазин можно в один клик из программы. Принимайте заказы на сайте и получайте их автоматически в 1С:УНФ.
Используйте программу как эффективный бэк-офис, где ведете складской учет, делаете закупки, назначаете цены, контролируете работу сотрудников и анализируйте отчеты.
Еще больше информации о работе 1С:УНФ с интернет-магазинами.
-
Веб-витрина mag1c
Создавайте в несколько кликов из 1С:УНФ веб-витрину магазина, загружайте товары и цены. Ссылку на веб-витрину mag1c можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать SMS-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ.
Подробнее о работе с веб-витриной mag1c читайте в разделе Продавай онлайн.
-
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
Создайте свое мобильное приложение для продаж онлайн за 10 минут, загрузите товары, выберите условия доставки и оплаты. Сообщите ссылку на ваше приложение покупателям и начинайте получать заказы. Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства. А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
Узнайте обо всех возможностях мобильного приложения «Кабинет клиента» .
-
Магазин ВКонтакте
Создайте из 1С:УНФ свой Магазин ВКонтакте и получайте заказы клиентов популярной социальной сети. Общайтесь с клиентами магазина из программы, не открывая социальные сети. Продвигайте товары через сервис Мультимаркет. А если у вас уже есть Магазин ВКонтакте, можно быстро развернуть бэк-офис магазина в программе и начать заполнять карточки товаров, контролировать остатки.
Узнайте подробнее о Магазине ВКонтакте.
-
Контактные формы
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. Создавайте анкеты с простыми и сложными вопросами. Следите за статистикой ответов в режиме реального времени. С помощью контактных форм можно: получить заявку на обратный звонок, создать форму для записи на услуги, зарегистрировать участников на мероприятие, провести опрос или собрать отзывы, собрать контакты для рассылок.
Узнать подробнее о работе с контактными формами.
По настройке подключения данных возможностей к облачной 1С свяжитесь с нами по:
Тел. +7 (3852) 720-560;
email: sale@alabait.ru
WhatsApp: +7905-084-5132